Вот и лето прошло… Первый календарный день пришёл с дождём. Интересно ещё тепло будет или нет Все ходят в куртках и сапогах, ботельёнах. Одна я в рубашке на платье и балетках и мне не холодно. До чего же я люблю межсезонья: кто-то уже оделся, а у кого-то всё ещё лето; утром и вечером холодно, а днём жарко. Но последние дни всё ровно.
На работе дурдом! Все бегают мельтешат. Эх…
За лето я успела побывать секретарём. Побывала им так, что когда уходила в отпуск вырубила телефон и даже не хотела думать о том, что нужно возвращаться на рабочее место через 3 недели.
В последний день отпуска у меня была истерика. Я была на грани подачи заявления на увольнение. Пришла на работу с безропотной покорностью овцы на закланье, села на место секретаря и чуть не расплакалась. Два раза заходила по делам к секретарям директора и заодно пыталась узнать, через сколько директор меня сможет уволить по заявлению, если мне загорится. Но так я и не узнала. В приёмной постоянно толклись люди.
А потом стало чуть полегче. Взяли ново секретаря учебной части и ч меня не то что камень, целая гора спала. Хотя на работе я себя чувствую всё равно не в своей тарелке.
В пятницу было заседание ЦК. Вроде и цекушка хорошая и собрание проходило в неформальной обстановке… но было щемящее чувство, чувство того что все они меня раздражают и надоели и что нужно уходить из колледжа в какое-нибудь другое место. Вопрос только в какое? Одно ясно, что я себя не очень ощущаю на нынешнем месте…
На прошлой неделе подбросили заказ на костюмы.
типо эскизы
Мало того, что их пошить нужно к этой пятнице, так тут ещё попробуй найди ткань. С льняной и шерстяной тканью у нас в двух городах всё очень плохо. С субботы на воскресенье поработали очень ударно. До 4 ночи шили. Поспали только часика четыре. Мне сегодня докупить ткани и уточнить, нужно ли ещё двоим что-то шить или нет. Если и им придётся шить нечто офигительное, то кто-то явно умрёт. Я бы даже сказала сдохнет. К тому же у меня в четверг и пятницу репетиции, а в субботу уже выступление на республиканском Дне Письменности.
Короче говоря, если мне в четверг ещё что-то дошивать придётся, то это будет смерть моему организму. Хотя возможно, если будет аврал, я попробую отпроситься с работы на пятницу. И тогда с четверга на пятницу так же ударно, как и с прошедших субботы на воскресенье, поработаем. Но я надеюсь, что аврала не будет.
Сегодня вечером побегу за тканью для очередной рубахи, а потом повезу шиться.
В общем как-то всё сумбурно в последние две недели. То пусто, то густо.